Отдел продаж в фитнес-клубе. Практическое руководство
OTDELPR
Для кого семинар:
- Собственники бизнеса, планирующие открытие фитнес-клуба, студии, спортивного центра
- Владельцы фитнес-клубов, принимающие активное участие в операционном управлении
- Руководители фитнес-клубов
- Руководители отделов продаж и рецепции
- Сотрудники отделов продаж, стремящиеся к профессиональному и карьерному росту
Учебные цели
- Ознакомиться с плюсами и минусами различных типов/моделей организации ОП в структуре клуба : штатное расписание, кол-во сотрудников, графики работы, совмещение с другими позициями, мотивация
- Научиться алгоритму подбора, обучения, аттестации и социализации новых сотрудников
- Получить информацию о подходах к программам входного обучения, выстроить план входного обучения сотрудников ОП
- Научиться управлению продажами по целям и сопровождению сотрудников ОП в процессе работы
- Понять, как можно систематизировать работу ОП через документы, описывающие функционал и ответственность сотрудников
- Получить знания о минимальных и желаемых требованиях к CRM-системе, обсудить конфигурации клубной программы
Дополнительная информация
Договор на обучение подписывает один из родителей (опекунов), если на начало обучения, учащемуся менее 18 лет.
Регистрация на семинар в офисе за час до начала занятий.
Учебный план
Для чего нужен отдел продаж в фитнес-клубе
-
Основные цели и задачи сотрудников ОП
-
Вклад ОП в коммерческую, продуктовую, коммуникационную и сервисную составляющие бизнеса
ОП в структуре фитнес-клуба: плюсы и минусы разных подходов
-
Совмещение с АР
-
Отдельно выделенный отдел продаж
-
Оптимальные графики работы
Структура ОП и управление
-
Количество сотрудников
-
Руководство: в каких случаях нужно ставить РОПа?
Мотивация, виды, плюсы и минусы
-
Материальная мотивация
-
Не материальная мотивация
-
Социальный пакет
Подбор, найм и социализация сотрудников ОП
-
Что такое «высокоэффективный сотрудник ОП»? Знания, умения, навыки и отношение
-
Требования, минимальные и желательные. Как выявляются?
-
Проведение собеседования
-
Входное обучение и аттестация: кому обучать, чему обучать, сколько обучать, как аттестовать?
-
Программа введения в должность сотрудника ОП: «дорожная карта» для социализации и адаптации сотрудника. Наставничество
Обучение сотрудников ОП sales skills
-
Ступени продаж & Работа с целью: 2 разных подхода к продажам
-
Работа с входящими обращениями
-
Работа с действующими клиентами
-
Работа с бывшими членами клуба
-
Работа с жалобами и рекламациями; сложные случаи, разрешение конфликтов
-
Сервис – как инструмент выявления истинных убеждений и ценностей клиента
Функционал сотрудника ОП
-
Подчинение
-
Требования к должности
-
Стандарты работы
-
Функциональные обязанности
-
Ответственность
Управление продажами по целям
-
Постановка планов
-
Сопровождение: мониторинг, контроль, обратная связь, обучение
Аналитика и отчетность ОП
-
Аналитика клиентской базы
-
Аналитика конверсий
-
Аналитика финансовых показателей
-
Сравнительная аналитика
Клубная программа и блок CRM
-
Требования к Клубной программе
-
Блоки клубной программы
-
Обеспечение безопасности и сохранности данных
-
Блок CRM: критерии «правильного» CRM
Ждите…