Тренер-нутрициолог

Фитнес-менеджеры
Инструкторы и координаторов фитнес-направлений, которые хотят продвигаться по служебной лестнице
Руководителей отделов продаж
Управляющих и директоров фитнес-клубов
Директоров и руководителей фитнес-бизнеса

Сервис в фитнес-клубеСервис формирует представление о бренде клуба или сети клубов. Потенциальные клиенты тонко реагируют на отзывы коллег и друзей, тщательно изучают отзывы в социальных сетях. Гостевой визит в клуб — первое впечатление, которое создает основу для планирования покупки клубной карты. Внимательные, улыбчивые и вежливые сотрудники создают ту самую благоприятную атмосферу, которую желают получать клиенты в клубе.

На семинаре «Сервис в фитнес-клубе» студенты получат знания о способах определения сервисных потребностей клиентов в фитнес-клубе, о критериях подбора персонала. Слушатели научаться определять качество услуги для поддержания долгосрочных отношений, освоят технологии построения сервиса, расширят знания об ожиданиях клиентов.

Семинар «Сервис в фитнес-клубе» дополняется яркими примерами из практической клубной жизни.

Формат проведения: 8 часов теория

Автор и преподаватель курса:
Рогачёва Ирина Петровна, презентер и лектор Международных фитнес-конвенций, мастер-тренер направления 4DPRO, автор видеопрограмм, бизнес-тренер, фитнес-эксперт, тренер высшей категории

Данный семинар входит в программу курса «Эффективное управление фитнес-клубом».

При оплате не менее чем за 30 дней до начала действует скидка 5%, стоимость обучения с учётом скидки — 6 500₽.

Договор на обучение подписывает один из родителей (опекунов), если на начало обучения, учащемуся менее 18 лет.

Регистрация на семинар в офисе за час до начала занятий.

Для участия в семинаре предварительная запись обязательна.
Семинар переносится на следующую дату, если не набрано минимальное количество участников.

В период ограничений использование масок в Колледже обязательно!
Студенты без масок не будут допущены к занятиям!

Дополнительные курсы:

Ждите…